^ Back to Top

Контакты

Телефон единой справочной службы компании

 3cx 61-70-61

Техническая поддержка абонентов в Telegram

 telegram @ aircom45

gorizontal

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

gorizontal

Вызов специалиста на дом

Администрация сети постоянно производит мониторинг каналов, сервисов и качества своих услуг. Время реагирования на возникающие проблемы в сети не превышает нескольких секунд, а время устранения самой серьезной абонентской неисправности занимает не более 3 рабочих дней. По статистике абонентского отдела Aircom, обращения в службу технической поддержки в 90% случаев связаны с неполадками, возникшими на стороне абонента. Изучите сначала раздел "Вопросы", или воспользуйтесь возможностями голосового меню. Скорее всего, Вы самостоятельно решите возникшую проблему.

Если Вы испытываете трудности в работе с компьютером, считаете, что скорость доступа не соответствует действительной, нуждаетесь в помощи по настройке системы или программ, Вы можете заказать вызов инженера нашей компании на дом для диагностики неисправностей и любой другой поддержки, связанной с Вашим компьютером.

Если Вы по какой-либо причине не дозвонились до нас, или позвонили в не рабочее время, мы обязательно зафиксируем Ваш звонок и перезвоним, настолько быстро, насколько это будет возможно.

При обращении по электропочте опишите, пожалуйста, в подробностях Вашу проблему, тогда ее решение заметно ускориться.

 

Для вызова специалиста свяжитесь с нами одним из представленных выше способов.

Заявка на подключение
1000 максимум символов